Как показали исследования специалистов университетов Оксфорда и Эссекса, показатель IQ у восьмилетних детей, которых всегда кормили по требованию, выше, в среднем, на 5 пунктов, чем у детей, режим питания коих был заранее определен графиком.
Для того чтобы сделать столь занимательные выводы, ученые исследовали режим кормления около 10 000 детей, которые на свет появились в самом начале 90-х годов. И таким образом, было установлено, что показатели успеваемости у детей, кормление которых осуществлялось по требованию, но не по графику, выше, чем у их сверстников, соблюдающих режим, и оценки в школе они получают более высокие. Причем, для чистоты эксперимента, ученые оценили также доходность каждой семьи, показатели образованности родителей детей, используемые методы воспитания, особенности здоровья и физиологического развития матери. Но даже введение новых данных не изменило общей закономерности.
Кроме того, отличия в интеллектуальном развитии также были отмечены у тех детей, которые находились на традиционном грудном вскармливании и у тех, которые вскармливались искусственно из бутылочки. И теперь, на основании многочисленных научных исследований, можно четко сказать, что искусственное кормление ребенка в четком соответствии с определенным режимом, хотя и позволяет женщине достаточно отдыхать и ярче чувствовать все прелести материнства, негативно отражается на интеллектуальном развитии и умственных способностях ребенка.
2012-4-24 00:35 |