10 поводов подружиться с лошадьми

Сейчас верховая езда является популярным видом спорта, который подходит практически всем людям, начиная с самого раннего детства.

Лучшее время для занятий любовью

Ученые британского университета Оксфорда выяснили идеальное время для занятия сексом. Специалисты установили, что занятия любовью подчиняются "циркадным ритмам".

Что делать, если вы сгорели на солнце?

Солнечный ожог - неприятная травма, которая вызвана повреждением кожи из-за действия ультрафиолета. Кожа краснеет, становится чувствительной, болит и чешется.

Ученые: дети не являются переносчиками COVID-19

В комментарии, опубликованном в журнале Pediatrics, ученые сделали вывод, что дети крайне редко передают COVID-19 друг другу или взрослым и что во многих школах при условии соблюдения соответствующих руководящих принципов социального дистанцирования занятия могут начаться осенью.

Пандемия коронавируса оставит после себя кризис психического здоровья?

Продолжающаяся пандемия коронавируса COVID-19 влияет на психическое здоровье каждого человека в той или иной степени, и эксперты обеспокоены тем, что для многих сегодняшняя тревога станет первой волной проблем психического здоровья в предстоящие годы.

Найдено новое средство против коронавируса COVID-19

Ученые синтезировали короткие молекулы РНК, которые подавляли размножение SARS-CoV-2. Одна из них, взаимодействующая с вирусным ферментом, полимеразой RdRp, значительно снизила концентрацию вирусных частиц.

Уровень витамина С и каротиноидов в крови влияют на риск развития диабета 2-го типа

По словам ученых, чем выше оказывался уровень витамина С и каротиноидов в крови, тем меньше риск развития диабета 2-го типа. Так, 20% человек, входящих в топ по этим показателям, имели на 50% сниженный риск диабета.

Медицинский университет Дзикэй считает, что депрессию вызывает вирус

Депрессию можно диагностировать по анализу крови, который покажет наличие вируса герпеса 6-го типа. Этот вирус живет в организме человека всю жизнь, а при стрессе или усталости его концентрация начинает расти.

Адреналиновая усталость

Хроническое недосыпание, апатия, нежелание заниматься любимой работой могут являться признаками адреналиновой усталости. Ощущение сильного переутомления, которое продолжается после отпуска или выходных, должно насторожить: надпочечники не справляются с гормоном стресса, снижая активность всего организма.

Опробована новая, сверхэффективная защита от радиации

Стойкое к радиации вещество получили, внедрив атомы селена внутрь молекул природного пигмента меланина. Это сочетание позволило защитить отдельные клетки и микроорганизмы от смертельных доз ионизирующего излучения.

"Максимально полезный творог" создали российские ученые

В составе нет жиров животного происхождения и трансжиров, что делает творог безопасным для людей с повышенным холестерином. Продукт, говорят специалисты, подходит для диетического, здорового и спортивного питания.

Врачи определили, какая ягода действительно может сделать вас здоровыми

Смородина привлекла внимание онкологов. Исследования показали, что эта ягода способствует борьбе с раковыми клетками и не только. В ее состав входят кальций, магний, калий, железо, натрий и витамины А, С, В6, В12.

Онкологи рассказали, какие симптомы могут предупреждать о раке поджелудочной железы

Рак поджелудочной железы часто диагностируют слишком поздно. Дело в том, что ее довольно сложно разглядеть во время обычных обследований, а специфические симптомы бывают редко.