4 белковых продукта, которые заменят мясо

Недавно журнал The Lancet опубликовал доводы ученых о том, что ресурсы планеты Земля не могут обеспечить в еде растущее население, - человечеству ради выживания придется отказаться от мяса.

4 факта в пользу молока

Многие люди утверждают, что молоко полезно. Но также бытует мнение, что взрослому человеку молоко не приносит столь же много пользы, как ребенку.

Где найти зимой витамин D

Переоценить значение витамина D для здоровья трудно. Для людей, имеющих сердечно-сосудистые заболевания, этот витамин может стать своеобразным лекарством.

Как взбодриться без кофеина

Сниженная работоспособность и сонливость - типичные спутники зимних рабочих будней. В это время года организм страдает от недостатка света, витамина Д и гормонов хорошего настроения.

Собаки могут заменить целую лабораторию по диагностике болезней

Обоняние собак настолько сильно, что с его помощью можно диагностировать заболевания на ранней стадии развития. По словам специалистов, собачий нос способен выявить чайную ложку сахара в 5 миллионах литров воды.

Мысли о любимом человеке спасают от гипертонии и стресса

Ученые Университета Аризоны выявили удивительную особенность человеческого организма: если индивид попадает в стрессовую ситуацию, всего одной мысли о своей второй половине хватит, чтобы предотвратить подъем давления.

5 советов, как разогнать метаболизм

Замедление метаболизма связано с опасными для здоровья последствиями: например, при этом повышается уровень холестерина, растет утомляемость, увеличивается вес.

Из-за редкого расстройства холодный напиток вызывает смертельную реакцию

23-летняя британка страдает от тяжелой аллергии на низкие температуры. Впервые симптомы проявились в возрасте 14 лет. Тогда девушка посидела на холодной, влажной траве и на коже появились красные, зудящие высыпания.

Специалисты узнали, как в теле создать условия, необходимые для уничтожения рака

Сотрудники Университета Пенсильвании рассказали, как иммунным клеткам макрофагам удается находить раковые клетки и поглощать их. Ученые повысили эффективность макрофагов, увеличив энергетический потенциал клеток.

Чем полезна соя: 4 самых главных плюса

Все мы слышали о том, что соя представляет пользу для здоровья, но немногие знают, чем именно она так полезна. И вот 4 главных плюса от регулярного употребления сои.

Генетики попытаются остановить вирус гриппа, изменив птичий геном

Рослинский институт, где создали первое клонированное млекопитающее, овцу Долли, планируют с помощью метода генетического редактирования CRISPR изменить геном курицы так, чтобы птица имела врожденную защиту от гриппа.

Какие болезни можно лечить при помощи смеха?

Смех способен продлевать жизнь. Уверены, что вы слышали подобное утверждение. Оказалось, что это не пустые слова. Ученые смогли научно объяснить благотворное влияние смеха на организм человека. Сегодня поговорим о том, какие проблемы со здоровьем можно решить при помощи смеха.

С какого возраста нужно следить за своим артериальным давлением?

Гипертония стала серьезной проблемой в наше время. Ситуация настолько тревожная, что специалисты предположили, что в ближайшем будущем, повышенное кровяное давление станет настоящей эпидемией. Уже в ближайшие два года это заболевание затронет примерно треть населения планеты.

Эксперты поняли, как избежать "нервного" набора веса

Колебания веса в ответ на переживания ученые проследили на примере генетически модифицированных мышей. У животных проявлялись симптомы тревожности, и при этом они оставались худыми, даже если питались калорийной пищей.

Западная диета может сделать вас восприимчивыми к пищевым инфекциям

Рацион, характеризующийся высоким содержанием жиров и низким содержанием клетчатки (много красного мяса, обработанной, жареной, жирной пищи, сахара и очищенных зерновых), повышает риск листериоза - одной из самых тяжелых болезней пищевого происхождения,

Ученые Университета Дуйсбург-Эссен обнаружили новый тип сосудов в костях

Сосуды называются "транскортикальные сосуды". У мышей они пронизывают твердую оболочку костей, проходя по всей длине кости, и отвечают за большую часть питания кровью. Аналогичные сосуды есть и у людей.

Простые способы ускорения обмена веществ

Метаболизм - это крайне важный процесс в организме. От его скорости зависит работа многих жизненно важных систем. Здоровье человека может заметно ухудшиться, если обмен веществ будет медленным. Человек с подобной проблемой может столкнуться со слабостью мышц, повышением уровня плохого холестерина в крови, проблемами с суставами, низким пульсом, чувством слабости, сухостью кожи, лишним весом и депрессией.

Как не заболеть, если ваш коллега пришел на работу простуженным?

Когда мы заболеваем, то, как правило, выходим на больничный. Лечение дома поможет быстрее справиться с недугом и избежать нежелательных последствий, кроме того вы не будете подвергать ваших коллег риску заражения.

Многим пациентам аспирин приносит больше вреда, чем пользы

Каждый человек, регулярно принимающий аспирин для профилактики, должен хорошо знать о его побочных эффектах. В новом исследовании снова подчеркивают: хотя он снижает риск инфаркта и инсульта, вероятность тяжелых внутренних кровотечений существенно увеличивается.

Как изменились и как теперь выглядят Стюарт, Паттинсон и другие звезды популярной киносаги «Сумерки»

Американская фэнтезийная мелодрама «Сумерки» режиссера Кэтрин Хардвик по одноименному роману Стефани Майер вышла на экраны в 2008 году. Сыгравшие в картине главные роли Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон после съемок не только стали настоящими звездами шоу-бизнеса, но и влюбились друг друга.

"Невидимый труд" бьет по здоровью матерей

Важно распознавать и учитывать невидимый труд при обсуждении разделения домашнего труда. Когда семья осознает истинное распределение труда в домашнем хозяйстве, она может принимать более обоснованные решения о том, как разумно распределить эту нагрузку между родителями и другими членами семьи.

Бактерия, поражающая десны, способна вызывать болезнь Альцгеймера

Ученые утверждают, что бактерии, вызывающие заболевания десен и околозубных тканей, могут играть значительную роль в развитии болезни Альцгеймера. Эта находка потенциально может поспособствовать появлению лекарств против заболевания.