Создается впечатление, что «Экспоцентр» заинтересован лишь в продаже выставочных площадей, а не в привлечении специалистов на выставку», - отметил ответственный секретарь Комитета по выставочной деятельности Министерства здравоохранения РФ Сергей Милешин. «Что касается выставок вообще, за последние пять лет, произошло качественное изменение сути крупных российских выставок. В 90-х годах, когда российский рынок только формировался, выставка "Здравоохранение" была местом заключения договоров. Сегодня, рынок уже оформился, поэтому выставка для участников - это возможность поддержать имидж, заявить о своих новейших разработках, укрепить отношения с партнерами».
«Выставка «Здравоохранение» по качеству контакта в этом году выгодно отличается от предыдущих. Люди не просто собирают информацию, знакомятся с компаниями и оборудованием, они обращаются с конкретными планами, запросами. Наша компания уделяет особое внимание этой выставке, как к инструменту поддержания имиджа компании. Немалую роль в достижении этой цели несет оригинальность и размер стенда, качество взаимодействия с гостями, сувенирная продукция», - сообщил заместитель директора компании PharmaPlan Сергей Макеев.
«Fresenius Mediсal Care – более 15 лет работает на российском рынке. Врачи и пациенты хорошо знают нашу продукцию. Более того, они хотят знать и о наших новейших разработках, поэтому мы участвуем в выставке «Здравоохранение». В этом году мы представляем в России «Мультифильтрат», уникальный аппарат для детоксикации и лечения больных в критических состояниях, после катастроф, отравлений, при полиорганной недостаточности», - заявил глава представительства Fresenius Medical Care в России Алексей Мягков.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Ковалевич
Тел.: (095) 730-23-55/54
Источник:
Фармакология и фармация2011-6-20 12:42 |