"Карнавал – это время, когда число контактов увеличивается, многие ходят почти раздетыми, что ведет к более интенсивным сексуальным отношениям", - объясняет министр здравоохранения Умберто Коста (Humberto Costa), начиная раздачу презервативов в ходе компании, нацеленной, преимущественно, на средний класс и малообеспеченных бразильцев в возрасте 18-39 лет.
Лозунгом начинающейся одновременно пропагандистской кампании стала фраза "ничто не проходит через презерватив". Он направлен на те 14 миллионов бразильцев (15 процентов от сексуально активной части населения), которые не принимают всерьез заверения в эффективности презервативов. В то же время организаторы акции отказались от лозунга "уверуй в презервативы" - чтобы избежать конфликта с духовенством. "Мы уважаем принципы всех религий, наша цель – защитить людей", - заверил Коста.
Тем не менее раздача средств предохранения крайне негативно воспринята католической церковью (католицизм - главная религия в Бразилии). По мнению духовенства, раздача бесплатных презервативов будет поощрять распущенность. Недавно, по совету местного кардинала, в городе отказались от рассылки противозачаточных средств по почте.
Источник: Mednovosti.Ru
Дерматология и венерология2011-6-20 19:28 |