Согласно новым правилам, на рекламных плакатах должны содержаться предупреждения о риске для здоровья, связанном с тяжелым алкогольным опьянением, а также должны быть перечислены категории лиц, которым противопоказано потребление алкоголя. Кроме того, запрещены упоминания о “лечебных” эффектах спиртных напитков. Все эти правила вводятся в дополнение к уже имеющимся предупреждениям о риске потребления алкоголя во время беременности, при вождении автомобиля и работе, требующей точных движений.
Разумеется, не всем новые правила придутся по душе. Сэм Казман, советник Института по изучению конкурентных отношений, заявил, что “практическая польза таких объявлений сводится к минимуму, а юридическая подоплека затрагивает проблемы свободы слова”. Казман предполагает оспорить введение новых правил в Федеральном суде США.
Источник: Medvestnik.ru
Новости медицины2011-6-17 19:09 |