Изменение позиции компании в рейтинге связано с увеличением объема продаж и валовой прибыли в 2002 году.
Компания «Теремок» объявила о росте объема продаж в 2002 году. Объем продаж за 2002 год составил $47 млн., что на 18% превышает показатель в $38 млн. за 2001 год. Рост финансово-экономических показателей в 2002 году обусловлен эффективной работой компании и ориентацией на реальные потребности российского рынка. Компания «Теремок» демонстрирует ежегодный прирост прибыли, в 2002 году валовая прибыль компании составила $5 131 млн., что превышает показатель в $4 131 млн. за прошлый год.
Совокупный объем продаж по основным брендам компании в 2002 году составил 44 млн. упаковок. Объем продаж «Темпалгина» (болеутоляющее средство) составил 35 млн. упаковок, что существенно превышает показатель в 19 млн. упаковок по данным на 2001 год. Тенденция увеличения объема продаж сохранилась и в отношении «Карсила» (препарат для восстановления клеток печени) - объем продаж препарата превысил 4 млн. упаковок, а количество проданных упаковок «Бронхолитина» (противокашлевый препарат) возросло в 2002 году до 6 млн. упаковок.
Количество позиций в ассортименте компании возросло до 4 000 наименований. Складские площади «Теремка» увеличиваются по мере необходимости и на сегодняшний день складские площади компании превышают 9 000 кв. метров.
***
Компания ООО МПЦ «Теремок» - является ведущим поставщиком фармацевтической продукции на российский рынок. Основным партнером компании является производитель готовых лекарственных средств и субстанций Болгарии АО «Софарма», продукция которого занимает стабильную нишу российского фармацевтического рынка.
Контакты:
PR агентство «Креатив-Студия «Прессто» Кирилл Иванов,
Менеджер проектов,
[email protected] Екатерина Бачурина,
Менеджер,
Источник:
Фармакология и фармация2011-6-20 17:54 |