Результаты опросов в очередной раз показали, что презервативы CONTEX не только с большим отрывом лидируют на российском рынке, но также постоянно завоевывают все большее количество поклонников, что еще раз свидетельствует о неизменном высоком качестве презервативов CONTEX.
В 2003 году Gallup Media, включив в исследование такие марки презервативов как SICO и VIZIT, полностью перекрыла все известные на российском рынке бренды презервативов. Не обошлось и без казусов. Первый – 1620 человек уверяют, что они покупают презервативы Adam, которые более трех лет не поставляются в Россию, второй – на протяжении всего периода исследований ошибочно указывается торговая марка «Masculine» вместо «Masculan». Все это говорит об условной достоверности результатов исследований основанных на опросе респондентов. Следует заметить, что Gallup Media не только одна из крупнейших и уважаемых исследовательских компаний, но также единственная независимая компания, которая занимается изучением рынка презервативов.
Отношение россиян к различным маркам презервативов отражено на графиках, показывающих результаты исследований Gallup Media.
Источник:
Сексология2011-6-20 13:53 |