Американец Пол Лотербур (Paul C. Lauterbur) и британец Питер Мэнсфилд (Sir Peter Mansfield) открыли новые фундаментальные закономерности для дальнейшего развития подобных методов визуализации.
За свои инновационные работы в области магнитно-резонансной визуализации оба ученых получили Нобелевскую Премию по медицине за 2003 год. Когда в далеком 1970 году были опубликованы их первые статьи по новой технологии, вряд ли кто-нибудь мог предугадать ее значимость в будущем, а до применения в рутинной медицинской практике ещё было очень далеко.
Всего лишь несколько лет спустя компания Schering совершила важный прорыв в исследованиях и разработке контрастного средства для магнитно-резонансной томографии. Так же как и раньше в случае разработки рентгеноконтрастных средств, создав первое в мире магнитно-резонансное контрастное средство Magnevist, компания Schering стала первооткрывателем.
После рекордно быстрых – в течение трех лет – доклинических исследований, уже в конце 1983 года началось клиническое испытание 1-й фазы с участием здоровых добровольцев и первых пациентов.
«Компания Schering, базирующаяся на научных исследованиях и готовая взять на себя риск, в то время была единственной компанией, проявившей дальновидность и смелость для создания контрастного средства для магнитно-резонансной визуализации», - объяснил доктор Х.-Й. Вайнманн, глава отдела исследований в области магнитно-резонансной визуализации и рентгенологии. «Таким образом, Schering инвестировал в разработку высокоинновационного метода, который стал вехой в развитии клинической диагностики».
Первое магнитно-резонансное средство Magnevist, которое было одновременно внедрено в Германии, Японии и США в 1988 году, представляет собой важную веху для медицинской диагностики. Этот препарат является первым представителем совершенно нового класса контрастных средств. Создавая впоследствии новые магнитно-резонансные контрастные средства, например, Gadovist1.0, Schering демонстрирует высокий уровень компетентности и подтверждает мировое лидерство компании в этой области. 1-молярный Gadovist1.0, является первым и, до сих пор, единственным высококонцентрированным магнитно-резонансным контрастным средством, особенно хорошо подходящим для быстрых современных методов визуализации. Magnevist стал самым коммерчески успешным из препаратов, разработанных непосредственно компанией Schering. В соответствии с непрерывным развитием технологий в области магнитно-резонансной визуализации появляются все новые клинические показания для диагностики с помощью препаратов Magnevist и Gadovist1.0. На сегодняшний день контрастные средства используются практически в 30% всех магнитно-резонансных диагностических исследований. Magnevist сейчас является не единственным, но наиболее часто применяемым во всем мире магнитно-резонансным контрастным средством, его применение уже превышает 45 миллионов исследований.
Дополнительная информация
Magnevist является гадолиний-содержащим магнитно-резонансным контрастным средством. После инъекции он сразу же распространяется в кровеносном русле, контрастируя ткани, хорошо снабжаемые кровью, например, опухоли. Благодаря сильным парамагнитным свойствам Magnevist увеличивает контрастность при проведении магнитно-резонансного исследования. Это облегчает интерпретацию изображения, полученного в результате магнитно-резонансной томографии, а очень часто интерпретация становится возможной только благодаря использованию контрастного средства. Magnevist в основном используется для диагностики опухолей головного мозга, но также применяется и для диагностики опухолей в других частях тела. Например, становится возможной визуализация опухолей молочной железы, почек или печени. Другой областью применения этого неинвазивного диагностического метода является ангиография, то есть визуализация кровеносных сосудов. Он позволяет диагностировать такие заболевания сосудов, как сужения (стенозы), патологические расширения (аневризмы) или пороки развития (шунты) без применения катетеров. Сегодня благодаря этому методу визуализации Magnevist может помочь в выявлении инфарктов миокарда.
В сравнении с традиционными методами, такими как рентгенография, компьютерная томография или ультразвук, магнитно-резонансная томография дает врачу возможность более точно выявить различия между структурами тканей тела. Повышая диагностический потенциал МРТ, Magnevist улучшает точность диагностики. Этот препарат также очень хорошо переносится.
Информационная справка
Schering AG - это фармацевтическая компания, базирующаяся на научных исследованиях. Ее деятельность сосредоточена на четырех направлениях. Это гинекология и андрология; диагностика и радиофармацевтика; дерматология; специализированная терапия тяжелых заболеваний центральной нервной системы, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Schering AG делает ставку на инновации и стремится занять лидирующие позиции в специализированных сегментах мирового фармрынка. Собственная инфраструктура по научным исследованиям и разработкам, подкрепленная обширной сетью международных внешних партнеров, обеспечивает создание ассортимента многообещающих препаратов. Используя новые идеи, Schering вносит существенный вклад в прогресс медицины и стремится к улучшению качества жизни людей.
making medicine work
Более развернутую информацию можно получить в Представительстве концерна Schering AG в России (тел.: 231 12 00; факс: 231 12 02) или на корпортивных сайтах: www.schering.de или www.schering.ru
Некоторые содержащиеся в этом пресс-релизе высказывания, в которых не приводятся документально доказанные финансовые результаты или исторические факты, носят предварительный характер. Особенно это касается прогноза будущих событий, тенденций, планов и целей. Такие высказывания нельзя рассматривать, как абсолютно гарантированные, так как они могут подвергаться естественным известным и неизвестным рискам, не поддаются измерению и на них могут воздействовать прочие факторы, вследствие которых действительные результаты, планы и цели Schering могут в значительной степени отличаться от высказанных или подразумеваемых прогнозов. Schering не берет на себя обязательства публично актуализировать или пересматривать данные высказывания в свете новой информации, будущих событий или по другим причинам.
Источник:
2011-6-20 18:01 |