На ICN, по информации самой компании, приходится 20% всех продаж лекарственных средств в стране. В расходах россиян на лекарства для домашних аптечек, по информации маркетингового агентства GfK, препараты ICN в октябре занимали 9%. Как заявил вчера председатель совета директоров ICN Милан Панич, с нового года компания начнет новую программу продвижения своих лекарств под лозунгом "Покупайте российское". "Мы хотим показать потребителю, что наши продукты, производимые на российских заводах, того же качества, что и импортируемые", -- говорит г-н Панич. При этом компания намерена делать акцент на более низких ценах. Как заявил газете "Время новостей" г-н Панич, на первом этапе в программу (включает рекламу на телевидении, транспорте, а также наружную и в местах продаж) будет вложено 20--30 млн долл., что, по расчетам компании, должно принести 15-процентный рост объемов продаж. Кроме того, компания намерена активно развивать свою аптечную сеть. В ICN уверяют, что в аптеках самообслуживания продажи по сравнению с традиционными аптеками увеличиваются вдвое. Компании принадлежало 96 аптек и аптечных киосков, в основном в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году, как заявил вчера газете "Время новостей" гендиректор "ICN Россия" Джон Ортега, компания купила еще 43 и построила шесть аптек. Новые приобретения ICN приходятся в основном на регионы. 49 новых аптек обошлись компании, по словам г-на Ортеги, в 7 млн долл. В следующем году ICN намерена получить в собственность еще 40 аптек и установить 43 киоска в метро. На это она готова потратить еще 6 млн долларов.
Анфиса ВОРОНИНА
Источник: Время Новостей
Фармакология и фармация2011-6-20 15:40 |