Метод электропунктурной модульной экспресс-диагностики

Метод электропунктурной модульной экспресс-диагностики

За 3-4 минуты, с помощью портативного прибора, можно провести измерения диагностических точек акупунктуры (6 точек на руке, 6 точек на ноге), отметить измерения в диагноз-карте, и по полученным модулям за 6-12 мин. «прочитать» объёмную информацию о человеке, которая состоит из нескольких уровней:

1-ый уровень диагностики - медицинский. Определение состояния всех органов и систем организма :

система органов дыхания;

сосудистая система;

сердце;

половые органы;

центральная и вегетативная нервная система;

12-ти перстная кишка;

гормональная система: потовые и сальные железы, половые железы, щитовидная железа, поджелудочная железа, надпочечники, гипофиз и гипоталамус;

состояние иммунитета;

печень;

почки;

желчный пузырь и желчевыводящие пути;

желудок;

позвоночник;

выявление скрытых заболеваний и предрасположенности к ним;

точные цифры артериального давления;

уровень сахара в крови,

уровень кислотности желудочного сока,

наличие камней в органах и т. п..

2-ой уровень диагностики - социально-психологический. Определение психологического состояния в момент обследования, прогноз поведения человека в обществе и в быту, оценка врождённых способностей - например:

способ получения информации,

реакция на негативную информацию,

словесное проявление на внешние раздражители,

невербальные жесты и поступки,

оценка произошедшего события,

самооценка,

способности к выполнению различных задач,

возможности (физиологические, энергетические, финансовые),

наклонности и т.п.

3-ий уровень диагностики - духовный. Определение нарушенных духовных законов, которые вызывают появление различных заболеваний, например:

перед Богом (нарушение Заповедей),

перед собой (внутренние устои, принятые за норму),

перед людьми(не почтение к родным и супругу, эгоцентризм, властность, мстительность, гневливость, жадность, кумирство, осуждение, похоть, невыполнение миссии).

Авторами разработана простая система обучения методу «тест Ольги Кузьменко», которая предполагает обучение, как медиков, так и людей не знакомых ни с акупунктурой, ни с медициной. За несколько часов обучения, человек «с нуля», овладевает первым уровнем диагностики. А для того чтобы научиться ставить диагноз необходимо всего несколько дней.

Программа обучения:

1курс (базовый): «Симптомы. Медицинский диагноз по одному модулю в 12-ти меридианах».

2 курс (профессиональный): «Синдромы. Медицинский диагноз по сочетанию нескольких модулей в 12-ти меридианах».

3 курс (психосоматический): «Способности, возможности, потребности. Социально-психологическая диагностика по сочетанию нескольких модулей в 12-ти меридианах».

4 курс (высший): «Наклонности, прогнозирование поведения, духовность. Диагностика личности по сочетанию всех модулей в 12-ти меридианах».

Можно с уверенностью сказать, что мы имеем дело с новой технологией, которая определяет новое мышление как в медицине, так и в психологии, социологии.

Рис.1. Три основных «модуля» диагностики Ольги Кузьменко

Модуль представляет собой диагностический отрезок, в котором прямой линией соединены точки правого и левого значения измерений. Они отмечены в диагноз-карте Станислава (табл.1). Все модули различаются между собой: по форме (рис.1); по углу наклона; по длине модуля; по положению относительно коридора нормы; по положению относительно центра коридора нормы(N). Каждой конфигурации модуля соответствует определённое название заболевания. По форме, различают 3 положения модулей - А, В, С (рис.1) на них, как «на трёх китах», держится вся модульная диагностика. По положению относительно центра коридора нормы(N), так же различают несколько положений. Для этого, каждый модуль помещают в систему осей координат Х и Y(рис.2). Ось Х проходит горизонтально по центру коридора нормы(N), ось Y- вертикально. Различаются 5 основных положений. Это: 2, 1, 0, -1, -2. Модуль А - имеет частный случай нуля - ноль критический(ОК). Модуль С - имеет частный случай нуля - ноль патологический (ОП). Для удобства общения, классификации, и наработки статистики заболеваний, каждый модуль получил свое обозначение или адрес. Адрес модуля состоит из трех частей, разделенных между собой символом слеш - «/». В первой части указывается название одного из 12-ти меридианов (Р, MC, C, IG, TR, GI, RP, F, R, V, VB, E), во второй - конфигурация (А, В, С), в третьей части указывается положение модуля относительно центра коридора нормы по оси координат Y( 2, 1, 0, -1, -2, ОП, ОК). При анализе сочетания нескольких меридианов, принято ставить между адресами меридианов, символ плюс «+» (например: MC/B/-2 + RP/C/0 + Е/А/ОК + …).

Рис. 2 Адресная классификация модулей

Пример модульной диагностики из лечебной практики Ольги Кузьменко.

Пациентка Вера К. ( Табл.1)

Пациентка Вера К.( 32 года), обратилась к врачу с жалобами на головную боль, повышенную нервозность, нарушение сна, и периодическую боль в области живота и поясницы, на появление забывчивости, на неспособность долго держать авторучку или ложку в руках.

Пациентке, с помощью прибора «Рада 5», была проведена модульная диагностика. Через 3 минуты был получен результат (табл.1).

Диагноз Веры К.:

1 уровень-медицинский:

Миома матки, (МС/С/1 + TR/С/-2)

Желчекаменная болезнь(F/А/1 + VB/С/-1)

Хронический гастрит с повышенной кислотностью(Е/С/1)

Гипофункция щитовидной железы(С/С/2 + TR/С/-2)

Дистонические явления . В момент обследования у пациентки артериальное давление 145/95 мм рт. ст.(МС/С/1 + С/С/2)

I-я стадия распространённого остеохондроза(Р/С/-1 + МС/С/1 + С/С/2 + TR/С/-2 + V/В/2 + VB/С/-1 + Е/С/1)

Подвержена частым простудным заболеваниям, страдает хроническим ларингитом(поражением голосовых связок). Часто пользуется лекарствами. Во время обследования находилась в состоянии перед ремиссией(Р/С/-1 + F/А/1)

Склонность к ишемической болезни сердца (спазмы коронарной артерии) (Р/С/-1 + МС/С/1 + С/С/2)

Печень увеличена и зашлакована(F/А/1)

Во время обследования находилась в состоянии физического переутомления и умственного перенапряжения(TR/C/-2 + V/B/2)

2 уровень-социально-психологический:

Обладает универсальным складом ума(V/В/2)

Способна замечать многое из происходящего, внимательная и наблюдательная(RP/В/0)

Уверенна в себе(GI/В/-2)

Подвижная, «легка на подъём»(VB/С/-1)

Умеет хорошо и красиво говорить(МС/С/1 + GI/В/-2 + RP/В/0 + V/В/2)

Умеет спорить и настаивать на своём(С/С/2 + TR/С/-2 + GI/В/-2)

Обладает качествами умелой и изобретательной любовницы(GI/В/-2 + RP/В/0 + R/А/1 + VB/С/-1)

Разборчива, не с каждым вступит в интимную связь(С/С2 + V/В/2)

Обладает экстросенсорными способностями, привлекает к себе внимание в обществе(МС/С/1 + С/С/2 + V/В/2)

Эрудирована, сексуально привлекательна(МС/С/1 + GI/В/-2 + R/А/1 + V/В/2)

Большие способности хорошей актрисы, режиссёра, оратора, литературного критика(МС/С/1 + С/С/2 + IG/В/0 + RP/В/0 + V/В/2)

Не может сама зарабатывать деньги из-за лени(GI/В/-2 + Е/С/1)

Обладает повышенной критичностью и требовательностью(С/С/2 + V/В/2)

Из-за плохого характера получает мало любви(МС/С/1 + С/С/2)

Злопамятна и ревнива, может сильно и жестоко отомстить(МС/С/1 + С/С/2 +

VB/С/-1)

Часто осуждает других за проявление слабости(С/С/2 +V/В/2 + VB/С/-1)

Одинока, не критична к себе, любопытна(С/С/2 + GI/В/-2 + VB/С/-1)

Скорее наблюдает за жизнью, чем живёт сама(IG/В/0 + RP/В/0 + V/В/2)

Любит кофе, острую и жирную пищу(F/А/1 + VB/С/-1)

Часто находится среди курящих людей(Р/С/-1 + С/С/1)

Это ей не нравится(F/А/1 + VB/С/-1)

Её устраивают деньги, которые даёт её партнёр и секс с ним(IG/В/0 + GI/В/-2 + R/А/1 + Е/С/1)

Имеет конфликт с родителями(Р/С/-1 + GI/В/-2)

Не понимает противоположный пол(МС/С/1)

Материальные и финансовые проблемыV/В/2 + Е/С/1)

Дисгармоничные отношения с близкими и родными(Р/С/-1 + МС/С/1 + С/С/2 + TR/С/-2)

3 уровень-духовный:

Нарушает заповедь «Чти отца и мать своих…»(Р/С/-1)

Нарушает заповедь «Да убоится жена мужа своего…»(МС/С/1)

Нарушает заповедь «Не сотвори кумира…»(Р/С/-1 + МС/С/1 + С/С/2 + Е/С/1)

Нарушение заповедей: «Возлюби врага своего…», «Не убий…»(С/С/2 + TR/С/2 + VB/С/-1)

Нарушение заповеди «Не суди и не судим будешь…»(GI/В/-2 + Е/C/1 + VB/С/-1

Модульная экспресс-диагностика возникла не на голом месте. В основе её лежит электропунктурный метод RYO-DO-RAKU японского доктора Ешио Накатани. Все диагностические точки взяты без изменения. А процедура измерения, диагноз-карта и прибор для измерения, были усовершенствованы) или заменены полностью.

Изначально, модульная диагностика, получила название «new RYO-DO-RAKU Ольги Кузьменко». Но после дальнейших исследований и экспериментов, оказалось, что диагностика Ольги Кузьменко, точно так же успешно «работает» и в микросистеме СУ-ДЖОК. В настоящее время, проводятся исследования по использованию модульной диагностики в микросистеме Уха.

В нижней части диагноз-карты Станислава, находится раздел «лечение». Тест Ольги Кузьменко предлагает, как логическое завершение диагностики - простое и радикальное лечение. Подобное лечение на Востоке проводилось иголками. Оно носит название «Бу-Се»(усилить-снизить). Вместо иголки, воздействие на точки акупунктуры, оказывает электрический импульс, осуществляемый электропунктурным прибором .

Основным принципом лечения, является стремление «завести» модуль каждого меридиана, в коридор нормы (N). Это достигается воздействием электрического импульса на соответствующие точки акупунктуры, которые указаны треугольниками в диагноз-карте (табл.1), в разделе «лечение».

Приведём примеры некоторых частных случаев патологии, естественных физиологических процессов и психосоматических состояний:

I уровень - физиологический или медицинский (состояние физического тела)

Выявление состояния всех внутренних органов и систем организма человека и уточнение диагноза при сочетании модулей :

В течение 20 лет было обследовано более 144000 пациентов. Проводились многочисленные сравнения полученных модулей с жалобами, данными осмотра и опроса пациентов, а так же с анализами и исследованиями на рентгене, УЗИ, гастроскопе, энцефалографе, ЭКГ, измерениями артериального давления и другими медицинскими диагностическими методами.

Вывод: Достоинства модульной экспресс-диагностики очевидны. Кроме профессиональной диагностики, нужно отметить простоту манипуляций, возможность применять метод сразу в нескольких микросистемах акупунктуры, стандартизация разных микросистем акупунктуры и простота системы обучения. (Более подробно о методе, можно почитать в, только что изданной, первой части учебно-практического руководства , в Медкниге на м. Фрунзенская.)

Темы: #диагностики #модулей #уровень #диагностика #модуль #ольги #12-ти #нормы

2011-6-17 19:49