В издании рассмотрен ряд особенностей функционирования рынка медицинских услуг, а также отдельные вопросы маркетинговых коммуникаций (получение данных о рынке и способах воздействия медицинского учреждения на потребителей медицинских услуг).
Даются основные понятия рынка медицинских услуг, такие как цена, спрос, предложение. Анализируется ряд инструментов маркетинга, а также некоторые проблемы сетевого, в т.ч. многоуровневого (MLM) маркетинга.
Приводятся результаты научных исследований и примеры практического применения возможностей маркетинга в управлении лечебно-профилактическим учреждением.
Рецензенты книги:
1. д.м.н., проф. В.Б. Колядо, зав. кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Алтайского государственного медицинского университета;
2.д.э.н., проф. М.В.Удальцова, зав. кафедрой социологии и социальных коммуникаций Новосибирской государственной академии экономики и управления, Заслуженный деятель науки РФ
Издание предназначено для руководителей учреждений здравоохранения и социальной сферы, маркетологов, социологов, студентов, ординаторов и аспирантов занимающихся проблемами оптимизации менеджмента и маркетинга в социальной сфере. Материалы книги используются при преподавании дисциплины “Экономика здравоохранения” и ФПК для главных врачей ЛПУ на кафедре общественного здоровья Алтайского государственного медицинского университета.
Книга рекомендована комитетом по здравоохранению администрации Алтайского края.
Книгу можно заказать по E-mail: [email protected] или по телефону в г.Барнауле (3852) 410370, или письмом по адресу: 656052, г.Барнаул, ул. Северо–Западная, 157 - 35
Источник:
Новости медицины2011-6-20 15:49 |