Как эффективно управлять социальной сферой? Как формировать социальную репутацию компании в глазах СМИ, общества, государства? Выгодно ли быть социально ответственным в России? Эти вопросы стали предметом дискуссии участников конференции.
Сегодня можно сказать, что социальная ответственность бизнеса в России становится нормой. Лидеры отечественной экономики стали понимать, что социальная ответственность за своих сотрудников, за жителей регионов, в которых расположены их предприятия, — это необходимое условие процветания бизнеса. Современная стратегия конкуренции диктует: вкладывая в социальную сферу - вкладываешь в свое предприятие. Однако представителям бизнеса важно понять и оценить, насколько эффективны социальные программы, как выбрать приоритеты в этом виде деятельности и кто может стать полноправным партнером в реализации программ. Конференция предоставила участникам возможность поделиться практическим опытом ведения социальных проектов в разных сферах российского бизнеса.
Фармацевтический рынок на конференции был представлен компанией «ГлаксоСмитКляйн». С 2001 года компания проводит в России последовательную благотворительную деятельность. В рамках реализации социальной программы компании разработан электронный персонифицированный регистр учета беспризорных детей, создан Электронный персонифицированный реестр детей и подростков Московской области, страдающих бронхиальной астмой. Презентация «Регистра по учету детей с социально - значимыми заболеваниями и инвалидов Московской области» удостоилась аплодисментов участников конференции. Эта программа, как и другие социальные проекты компании, была реализована в тесном сотрудничестве с Минздравом и правительством Московской области. По мнению В. Омельяновского, заместителя Главы представительства по связям с правительственными и общественными организациями компании «ГлаксоСмитКляйн»: «Социальные программы – являются одной из немногих точек пересечения интересов бизнеса и государства. Сегодня компания ставит перед собой задачу укреплять свои позиции как партнера государства в решении социальных программ. Быть лидером для компании «ГлаксоСмитКляйн» - это означает играть ведущую роль в выполнении социальных обязательств перед всем обществом».
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО»
Тел. (095) 264 8676 / 8672 (Елена Красильникова)
Источник:
Фармакология и фармация2011-6-20 17:20 |