Новости


«Система-Биотех» импортозамещает технологию для производства моноклональных антител

Технология позволила получить высокоэффективный продуцент (клеточная линия) адалимумаба, моноклонального антитела, которое лежит в основе лекарственных препаратов для терапии таких заболеваний, как ревматоидный артрит, болезнь Крона, язвенный колит и еще ряда аутоиммунных заболеваний.

«ВЕРТЕКС» повышает производительность выпуска жизненно необходимых лекарств

Доля жизненно необходимых препаратов компании превысила 77 % в натуральном (около 85 млн упаковок) и 64 % в денежном выражении (более 10 млрд рублей без НДС) в объеме продаж лекарств «ВЕРТЕКСА» в 2022 году.

Минпромторг представил отрасли стратегию «Фарма–2030»

По оценке Минпромторга, к 2030 году объем российского фармрынка может достичь 3,7 трлн руб., а доля препаратов отечественного производства на нем — 42,6%. Мнения отраслевых ассоциаций разделились: часть экспертов считает, что документ, который обсуждают с 2018 года, необходимо срочно принять, в то время как другие не находят в нем критично необходимых для развития отрасли мер поддержки.

«Р-Фарм» и Hillal Biotechnology подписали соглашение о коммерциализации сред MaxMedia

Компании будут работать в области сред MaxMedia для подготовки гамет и культивирования эмбрионов в процедурах ЭКО на территории Российской Федерации. В рамках сотрудничества предусмотрена регистрация и дистрибуция сред MaxMedia, которые используются на разных стадиях процедур искусственного оплодотворения.

Зарегистрирован первый российский оригинальный препарат для терапии рассеянного склероза

Лекарственное средство получило торговое наименование Ивлизи® (МНН дивозилимаб). Инновационная разработка BIOCAD является препаратом next-in-class и представляет собой моноклональное антитело.

«Честный знак» проанализировал сканирования лекарств: россияне чаще всего проверяют качество противовирусных препаратов

Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок лекарств через приложение Честный ЗНАК. Как оказалось, среди всех лекарств, представленных в аптеках, россияне чаще проверяли качество противовирусного препарата.

ГК «Промомед» запустила одно из крупнейших в стране производств активных фармацевтических субстанций в Саранске

30 марта на базе АО «Биохимик», входящем в группу компаний «Промомед», состоялось торжественное открытие завода по производству активных фармацевтических субстанций при участии первых лиц государства.

Правительство установит критерии отбора единственного поставщика препаратов

Минздрав РФ подготовил проект постановления правительства об утверждении перечня критериев к выбору единственного поставщика и отбора препаратов для государственного заказа. Единственным поставщиком лекарств сможет стать российская компания, имеющая производство на территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и обладающая патентом на поставляемые препараты.

Трекрезан от Solopharm борется за свое название

Некоторые производители лекарств регистрируют их под названиями, схожими с уже существующими, конкурируя, таким образом, нечестным путем. Solopharm обратился в суд с целью защиты товарного знака Трекрезан.

Российская вакцина главное средство профилактики желтой лихорадки в Африке

Порядка 60% объема вакцины против желтой лихорадки, поставляемой в настоящее время в страны Африки, приходится на препарат российского производства. Такие данные привела в ходе экономического форума Россия-Африка министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Лучшее

Экспертный совет одобрил для закупки «Кругом добра» препарат Трикафта для детей 2-5 лет

Дети с муковисцидозом — одна из самых многочисленных групп подопечных Фонда. Препарат Трикафта для ещё одной возрастной группы детей с этим заболеванием расширит врачам возможности терапии.

Выпускник «Лидеров России» создаст единую психиатрическую службу в Новгородской области

Задача Армана Темуряна на ближайшее время — создание единой общественно ориентированной психиатрической службы на базе Центра с объединением всех медучреждений соответствующего профиля в Новгородской области.

Паровые стерилизаторы и аппараты УЗИ: что производят столичные промышленники для медицинской отрасли

Только по итогам прошлого года выпуск медицинских инструментов и оборудования увеличился более чем на 66%, хирургических материалов — на 25%, диагностических реагентов — на 1,3%.

Подопечным Фонда «Круг добра» теперь доступен таргетный препарат Трикафта

Закупки препарата по одобренным экспертным советом Фонда заявкам теперь возьмёт на себя Федеральное казённое учреждение «Федеральный центр планирования и организации лекарственного обеспечения граждан» Минздрава России.

ГК «Аптечная сеть 36,6» и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Время ожидания составит от 30 минут, а для заказов свыше 2500 рублей доставка будет бесплатной. Услуга уже доступна покупателям из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также еще в нескольких городах Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа и Южного Федерального округа.

Актуальное

Ассортимент лекарственных препаратов в первом квартале расширяется, несмотря на снижение объёма поставок

Некоторые из МНН ранее не присутствовали на российском рынке: пелубипрофен, полмакоксиб и ризатриптан. Ассортимент отечественной продукции увеличился, а число SKU зарубежных компаний при этом незначительно снизилось.

Как поймать баланс в условиях многозадачности и справиться с хроническим стрессом?

Decision fatigue — относительно новый феномен усталости от принятия решений. По распространенным данным, человеку приходится принимать ежедневно около 35 тыс. решений. Усталость от постоянного анализа информации может даже привести к срыву адаптационных механизмов, проявляющихся в том числе в импульсивных поступках.

Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов

Новый директор будет отвечать за развитие франшизы, внедрение систем управления и поддержки работы клиник, совершенствование бизнес-процессов, формирование стратегии развития, улучшение ключевых показателей эффективности операционной деятельности, удержание клиентов и повышение лояльности, стимулирование продаж и расширение географии присутствия.