Зеленые продукты помогут поддержать иммунитет, говорят диетологи

Чтобы избежать нехватки витаминов, следует включать в рацион шпинат. Его можно употреблять в виде смузи или добавлять в салат. Зелень горчицы - еще один источник витаминов и веществ, укрепляющих иммунитет.

Эксперт: стоит помнить о зависимости риска заболеваний от пола человека

Например, мужчины лидируют по количеству сердечных заболеваний, что объясняется более частым употреблением алкоголя и никотина, а также склонностью мужского организма накапливать висцеральный жир.

Прививка двумя разными вакцинами против COVID-19 - новая инициатива Великобритании

Британские медики призывают провести эксперимент с вакцинами против коронавируса. Они считают целесообразным прививать одновременно несколькими типами вакцин для усиления иммунного ответа.

Исследователи меняют подход к терапии онкологических заболеваний

Сотрудники Швейцарской высшей технической школы Цюриха делают ставку на бактерии, движением которых в кровеносных сосудах можно управлять с помощью магнитного поля. Это идеальная адресная доставка лекарств.

11 симптомов того, что скоро сердце может остановиться

От болезней сердца ежегодно погибают до 18 млн людей разных возрастов. А ведь такого количества летальных исходов можно было избежать, если бы каждый умел распознавать симптомы сердечных заболеваний и своевременно обращался к врачу.

Лечение светом: российские ученые нашли способ быстро затягивать раны

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова представил средство, ускоряющее заживление повреждений кожи. Ученые предлагают использовать фотодинамическую терапию.

Разработан препарат, который блокирует передачу коронавируса

Как выяснили исследователи из Института биомедицинских наук Университета штата Джорджия, лечение инфекции SARS-CoV-2 с помощью нового противовирусного препарата MK-4482 / EIDD-2801 или молнупиравира полностью подавляет передачу вируса в течение 24 часов.

Эксперты развенчали миф о целесообразности диеты по группе крови

Некоторое время назад популярность приобрела так называемая диета по группе крови. К примеру, она предполагает, что люди с первой группой крови относятся к "мясоедам", и им необходимо есть больше животных белков.

5 упражнений, которые не навредят суставам

На колени приходится большая часть веса нашего тела. Вот почему, когда есть проблемы с коленными суставами, любые упражнения могут показаться трудными. Однако есть некоторые альтернативы, которые не навредят суставам. И о них неплохо было бы знать!

Питание до и после тренировки

Питание до и после тренировки зависит от вида (аэробная или силовая) и от времени суток. Теперь о том, что не следует потреблять после тренировки: а) жиры. б) кофеин.

Неврологи описали признак скрыто развивающегося слабоумия

Вашингтонский университет нашел новую форму белка, связанного с болезнью Альцгеймера. Его обнаружили в жидкости, окружающей головной и спинной мозг. По нему можно понять, на какой стадии заболевания находится человек.

Может ли вегетарианская диета победить гипертонию

Существует мнение, что отказ от продуктов животного происхождения снижает артериальное давление. Значит, теоретически он может помочь в лечении гипертонии без таблеток, имеющих массу побочных эффектов.

Новая вакцина против гриппа претендует на звание универсальной

Медицинская школа госпиталя Маунт-Синай завершила первую фазу клинических испытаний экспериментальной химерной вакцины от гриппа. Итогом стала выработка иммунитета против большого количества штаммов гриппа типа А.

Российские медики готовы дать отпор гриппу и COVID-19 одновременно

Роспотребнадзор продлил санитарные правила по работе детских садов и школ в условиях распространения коронавируса до 2022 года. Что касается гриппа, то с ним медики предполагают бороться с помощью вакцинации.

Врачи нашли в черной смородине средство профилактики диабета

Черная смородина благотворно влияет на уровень глюкозы после еды, показывает новое исследование Университета Восточной Финляндии. Благодаря смородине можно предотвратить резкий скачок вверх и резкое падение вниз концентрации сахара.

Дыхательные практики для оздоровление внутренних органов

Каждый человек в состоянии проделать дыхательный самостоятельный массаж. Если правильно использовать такие приемы дыхания как частота и глубина, можно улучшить кровоснабжение всех внутренних органов и укрепить свое здоровье.

Российские ученые максимально упростили диагностику рассеянного склероза

Сотрудники новосибирского Института химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ) СО РАН и красноярского Института биофизики СО РАН представили систему, обнаруживающую антитела, - маркеры рассеянного склероза.

Неврологи объяснили связь стресса и бесплодия

В лабораторных испытаниях было подтверждено, что популяция нервных клеток около основания мозга становятся активными в стрессовых ситуациях, а затем подавляют репродуктивную систему за счет угнетения гормонального фона.

Лекарство для диабетиков оказалось эффективным против коронавируса

Метформин - это препарат для контроля уровня сахара в крови у пациентов с диабетом 2-го типа. Он также снижает показатели воспалительных белков вроде TNF-альфа, которые, по-видимому, усугубляют течение COVID-19.

Уникальный инсулин самостоятельно адаптируется к уровню сахара

Исследователи из Копенгагенского университета и биотехнологической компании Gubra разработали новую молекулу инсулина. Эта молекула улучшает регулирование уровня сахара в крови, делая его более легким и безопасным.

4 распространенных дефицита витаминов и минералов у женщин

Нехватка питательных соединений наблюдается, если организм или не получает, или не усваивает необходимые вещества в нужном объеме. У женщин выделены четыре типичных дефицита. На что важно обратить внимание и как составить рацион питания, чтобы восполнить нехватку необходимых веществ?

Международные эксперты выступили против европейских вакцин от COVID-19

Медики требуют, чтобы исследования - для защиты жизни и здоровья добровольцев - не продолжались до тех пор, пока не будет разработан план исследования, который подходит для решения серьезных проблем безопасности.

Поверхности из дуба обладают уникальными свойствами, заявляют биологи

Проблема устойчивых бактерий считается одной из самых острых в мире. Помимо поиска новых лекарственных средств, ученые пытаются найти покрытия и материалы, на которых бы такие бактерии чувствовали себя максимально некомфортно.

Опасность скрытого сахара в организме

Сахарный диабет второго типа - это сложное метаболическое заболевание, ведущее к ожирению. Основным средством борьбы с недугом является инсулин. Но избавляется ли инсулин от лишнего сахара в организме? Нет.

Ким Кардашьян сразила фанатов образом с шелковым костюмом и пушистыми тапками

Ким Кардашьян не перестает удивлять яркими образами и на этот раз решила поэкспериментировать на тему power dressing. Наряд получился необычным: 40-летняя модель доказала абсолютную совместимость классического костюма и удобной обуви.

Заразившаяся COVID-19 Рената Литвинова устроила дефиле в кислотном платье

Не так давно Рената Литвинова сообщила в своем Instagram, что заразилась коронавирусом после съемок нового проекта. 53-летняя актриса и режиссер не унывает, демонстрирует эффектные образы и собирает десятки восторженных комплиментов в Сети.

«Такеда Россия» выступит официальным партнером форума по новейшей генетике

Текущие вызовы и перспективы, связанные со сферой генетических и орфанных заболеваний, будут обсуждаться представителями экспертных организаций, фарминдустрии и общественных объединений.

NovoNordisk снижает стоимость комбинированного инсулина в РФ

Речь идет о первом и единственном растворимом комбинированном инсулине, содержащем 70% базального аналога инсулина сверхдлительного действия (деглудек) и 30% быстродействующего аналога инсулина (аспарт) в одной инъекции.

После прививки от вируса папилломы человека девушка станет бесплодной – миф или правда?

Ставим лайк и читаем. Противники прививок от ВПЧ утверждают, что это происки западных стран, которые готовы на все, чтобы сократить численность населения в России. Мол, вакцина обладает стерилизующим эффектом.

PharmaDATA: ТОП-5 дистрибьюторов с динамикой закупочного оборота аптек в денежном выражении с января по октябрь 2020

В выборку попали данные аптек, относящихся к неструктурированной рознице или входящих в региональные сети, участников проекта Фармадата, с января по октябрь 2020 г. включительно.