Проблемы этического и правового регулирования фармацевтической рекламы. Ответств

Проблемы этического и правового регулирования фармацевтической рекламы. Ответств

Участие в дискуссии приняли представители Министерства экономического развития России, Министерства здравоохранения РФ, Министерства антимонопольной политики и поддержки малого бизнеса РФ, Комитета СФ по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии, Торгово-промышленной палаты РФ, Государственной думы РФ, Московской областной думы, руководители фармацевтических компаний, общественных организаций, врачи, журналисты.

Цель работы Круглого стола – объединение усилий участников фармацевтического рынка, власти, общественных организаций и СМИ для создания механизмов регулирования рекламы лекарственных средств

Омельяновский Виталий Владимирович, председатель секции по социальным вопросам охраны здоровья населения России экспертного совета Комитета по социальной политике Совета Федерации.

«Проблема рекламы лекарственных средств не ограничивается рамками фармацевтического рынка. Законодательные органы, органы власти и общественные организации - активные участники процесса регулирования фармацевтической рекламы. Круглый стол – это развитие диалога между бизнесом, обществом и властью. Ведь интересы их разнятся, и только диалог позволяет определить, в каком направлении необходимо эффективно работать».

Котов Сергей Федорович, начальник Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП России

«Проблема рекламы лекарственных средств чрезвычайно серьезна. Все, что непосредственно касается здоровья, должно регламентироваться очень жестко. Реклама рецептурных препаратов, пропаганда самолечения, замалчивание информации о противопоказаниях и побочных эффектах – вот неполный перечень нарушений, с которыми мы сталкиваемся. Ненадлежащая реклама лекарственных средств тесно связана с недобросовестной конкуренцией, от которой страдает честный производитель. В основном это неправомерное использование интеллектуальной собственности: товарных знаков, патентов, сходных до степени смешения упаковок, реализация фальсифицированной продукции».

Кулик Мария Сергеевна, президент РБОФ «Качество жизни»

«Во всем мире общественные организации - активные участники процесса регулирования рекламы. Фактически они являются мостиком, который соединяет интересы общества, бизнеса и государства. Используя опыт привлечения общественного внимания к проблеме, общественные организации часто оказываются убедительнее государства и бизнеса, в решении социальных проблем».

За дополнительной информацией обращаться:

PR-агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО»

Тел. (095) 1013523 (Елена Красильникова)

Источник:

Темы: #рекламы #средств #лекарственных #регулирования #бизнеса #общественные #россии #организации

2011-6-20 18:34