На упаковке презервативов теперь будут указывать размер

На упаковке презервативов теперь будут указывать размер

Синтетические, или пластиковые, презервативы составляют малую часть от 10 миллиардов презервативов, использующихся ежегодно по всему миру. Они были разработаны как альтернатива для людей, которые страдают аллергией на латекс. В настоящее время не установлено международных стандартов качества для этой продукции.

Представители Consumers International выступили с критикой темпов разработки критериев качества для этих презервативов. Они заявили, что процесс идет слишком быстро и принимаемые меры недостаточно строги. Также они сообщили, что, если будут приняты низкие стандарты качества, безопасность латексных презервативов будет подорвана.

Одним из основных моментов споров является допустимая степень надежности пластиковых презервативов. Допустимый уровень надежности латексной продукции составляет 1,5%, тогда как для синтетической он установлен в размере 5%.

«Для синтетических презервативов должны быть установлены такие же стандарты качества, как и для латексных. Если уровень 5% станет нормой, каждый день в мире будет насчитываться более миллиона людей, которые подверглись риску СПИДа и нежелательной беременности. Это абсолютно неприемлемо. Если производители синтетической продукции не могут обеспечить достаточную степень надежности, их продукция не должна поступать в широкую продажу, и на упаковке должна стоять маркировка о том, что продукт предназначен только для людей с аллергией на латекс», – заявил Джулиан Эдвардс (Julian Edwards) генеральный директор организации Consumers International.

ISO также обсуждает предложения о маркировке презервативов по размерам. Однако представители Consumers International предупреждают, что многие мужчины из тщеславия будут покупать слишком большие презервативы, что резко снизит уровень контрацепции. Эдвардс предлагает указывать на упаковке ширину и длину изделия.

Источник: Mednovosti.Ru

Темы: #презервативов #качества #продукции #international #уровень #упаковке #consumers #надежности

2011-6-20 16:21