Ученые выявили основную причину вьющихся волос

Выяснилось, что наличие у человека прямых или кудрявых волос напрямую зависит от целого ряда сугубо индивидуальных нюансов строения белков, формирующих их структуру

medvesti.com »

Темы: #ученые #выявили #основную #причину #вьющихся #волос

2017-10-11 20:47

Источник: medvesti.com

ученые выявили → Результатов: 21 / ученые выявили - фото

Ученые выявили час, когда необходимо ложиться спать

Нейробиолог Эндрю Хуберман из Стэнфордского университета рассказал, что если человек наблюдает у себя упадок сил в три часа дня, значит наилучший период для сна между 21:00 и 22:00. С таким режимом человек уже в 5-6 утра встанет и будет энергичен.health.passion.ru »

2023-03-25 16:00 / Здоровье

Ученые выявили быстрый способ распознать онкологию на ранней стадии

Ученые из НМИЦ онкологии имени Н. Н. Блохина и компании Knomx Contract Research выяснили, что бактерии кишечной микробиоты повышают риск рака толстого кишечника. Результаты исследования опубликовали в научном журнале MDPI.7mednews.ru »

2022-11-10 21:35 / Медицина

Ученые выявили связь между сексуальной зависимостью мужчины и «гормоном любви»

Неофициальное название «гормон любви» принадлежит окситоцину, который увеличивает потребность в близких эмоциональных контактах. Он вырабатывается в результате активации сенсорных нервов, например, у женщин устанавливает связь с ребенком во время кормления или родов, а у мужчин повышается во время сексуальной активности.health.passion.ru »

2022-02-08 11:46 / Любовь и секс

Ученые выявили возможность формирования эмбриона человека из неоплодотворенной яйцеклетки

В ходе соответствующего исследования ученые выявили возможность партеногенеза, то есть бесполого размножения, или так называемого «непорочного зачатия». Подобная форма размножения заключается в развитии плода из неоплодотворенной яйцеклетки.health.passion.ru »

2022-01-10 17:10 / Беременность и дети

Ученые выявили необычный признак ранней смерти — и он у вас на лице написан

На этот раз французские, а не британские ученые сделали необычное заявление: они допускают, что морщины на лбу могут сигнализировать о подверженности человека преждевременной смерти.health.passion.ru »

2021-12-22 19:40 / Красота

Ученые выявили новую причину ожирения — и это не переедание

На протяжении многих лет специалисты утверждают, что количество калорий, полученных из продуктов питания, необходимо расходовать при помощи физической активности. «Этот подход к управлению весом основан на модели энергетического баланса столетней давности, которая гласит, что увеличение веса вызвано потреблением большего количества энергии, чем мы расходуем», — сообщают специалисты.health.passion.ru »

2021-09-15 10:26 / Здоровье

Ученые выявили удивительную особенность у людей, занимающихся спортом

Университет Лафборо провел эксперимент, который показал: если у людей была запланирована тренировка на следующий день, они ели в среднем на 10% больше. И во многом это было обусловлено психологическими аспектами.meddaily.ru »

2021-04-02 14:56

Ученые выявили потенциальный вред некоторых косметических продуктов

Университет Сорбонны установил, что многие солнцезащитные кремы накапливают бензофенон, который может вызывать клеточные мутации, рак и расстройства эндокринной системы.meddaily.ru »

2021-03-11 11:51

Ученые выявили удивительное восприятие времени во время стресса

Если человек находится в состоянии стресса или возбужденности, время для него течет медленнее. По словам японских экспертов, в частности, особое восприятие времени отмечается у воров и лжецов.meddaily.ru »

2020-12-22 11:51

Ученые выявили удивительную особенность иммунитета

Новое исследование Университета Рочестера описывает, как разные клетки иммунной системы работают вместе, а в случае нейтрофилов - вызывают собственную смерть, чтобы помочь в борьбе с инфекцией.meddaily.ru »

2020-10-02 14:50

Ученые выявили у марихуаны способность блокировать и лечить Covid-19

Ученые из канадского Университета Летбриджа обнаружили сильные сорта каннабиса, которые могут помочь предотвратить заражение коронавирусом, а также лечить заболевание Covid-19.healthinfo.ua »

2020-05-25 19:09

Ученые выявили связь между болезнью Паркинсона и одним геном

Эксперты из Университета Квинсленда проанализировали связь между паркинсонизмом и изменениями в человеческом геноме, которые контролируют активацию и "выключение" генов.meddaily.ru »

2020-03-17 14:54

Ученые выявили связь между курением и психическими проблемами

Курящие люди в 2-3 раза чаще страдают от депрессии. Это показал опрос студентов. Также было установлено, что, помимо депрессии, у курильщиков оказался повышен риск развития шизофрении и тревожности.meddaily.ru »

2020-01-15 10:52

Ученые выявили в крови основные вехи старения организма

Было проведено исследование плазмы 4263 человек в возрасте 18-95 лет. Оказалось, состав 1379 из 3000 белков сильно меняется в течение жизни. Изменение их концентрации может приводить к самому старению.meddaily.ru »

2019-12-09 13:52

Ученые выявили почти 400 использующихся неэффективных методов лечения

Исследователи из Орегонского университета Здоровья и Науки, Медицинской школы Мэрилендского университета и Чикагского университета выявили почти 400 устоявшихся и использующихся медицинских практик, которые были признаны неэффективными в результате клинических исследований.medportal.ru »

2019-06-15 15:45 / НОВОСТИ - Прогресс

Ученые выявили необычное свойство пробиотиков

Эксперты доказали: йогурты с "дружественными" бактериями, возможно, и не в состоянии помочь при явном дисбактериозе, зато позволяют телу расщеплять сложные углеводы, что и показали эксперименты на людях и животных.meddaily.ru »

2019-03-20 11:52

Ученые выявили удивительную особенность: люди в состоянии болезни думают о сексе

Все дело в активизации центральной нервной системы. Это происходит, к примеру, во время эякуляции. В частности, активизируется симпатическая нервная система. Также активизируется иммунная защита.meddaily.ru »

2019-03-15 16:45

Ученые выявили неожиданную связь: чем грязнее воздух, тем печальнее люди

Известно, что грязный воздух снижает когнитивные показатели, продуктивность труда, IQ и подрывает здоровье в целом. Теперь сюда добавили и эмоциональный фон.meddaily.ru »

2019-01-22 12:45

Ученые выявили новые причины повторяющихся выкидышей

Всего один ген у женщины, играющий важную роль в развитии плаценты, может привести к выкидышу. Это открытие было сделано в ходе эксперимента с мышами, лишенными гена транскрипционного фактора Math6.meddaily.ru »

2018-10-22 12:03

Ученые выявили новую удивительную связь частей тела человека

Желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) напрямую связан с головным мозгом. В ЖКТ есть более 100 миллионов нервных клеток. И некоторые из них образуют цепочку, обеспечивающую прямую связь с мозгом.meddaily.ru »

2018-09-25 16:44

Ученые выявили новую опасность дыма от барбекю

Барбекю, гриль, шашлыки, копчение – любимейшие виды гастрономического досуга во многих странах. Все больше людей обзаводится своими мангалами и печами для барбекю. Но новое исследование указывает на то, что такое привычное занятие может нести серьезную угрозу здоровью, даже если не есть приготовленную пищу.medportal.ru »

2018-05-23 17:47 / НОВОСТИ - Чума наших дней

Ученые выявили причины тяжелых заболеваний сердца

Изучая причины возникновения тяжелых расстройств сердца на животных моделях, ученые обнаружили, что виновниками заболеваний являются не генетические мутации.healthinfo.ua »

2018-04-27 09:26

Ученые выявили продукт, который снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Высокое артериальное давление является основным фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. Это состояние наблюдается примерно у миллиарда человек во всем мире, и является причиной инфарктов и инсультовmedportal.ru »

2018-02-16 17:30 / НОВОСТИ - Все, что нас убивает

Ученые выявили связь загрязненного воздуха с уровнем преступности

В результате совместных исследований ученых из США и Индии, была установлена зависимость уровня преступности от загрязненности окружающей среды. Результаты научно-исследовательской работы опубликовала The Deccan Chroniclemedvesti.com »

2018-02-14 10:05 / В мире

Ученые выявили жест, который сделает вас более привлекательным

Согласно результатам исследования Университета Хоккайдо и Университета Ямагата, на 30% симпатичнее и на 40% «доступнее для коммуникации» вас делает обычный кивок головой. Ученые в ходе эксперимента продемонстрировали этот эффект на генерируемых компьютером трехмерных фигурахmedportal.ru »

2017-12-11 16:25 / НОВОСТИ - Болезни ума

Ученые выявили удивительный механизм защиты глаз от атак бактерий

На поверхности глаз обитают уникальные микробы, защищающие отзаражения другими бактериями ивирусами. Такое открытие было сделано Институтом изучения глаза вБетесде (США).meddaily.ru »

2017-07-12 10:35

Ученые выявили у кур способность к состраданию

Группа исследователей изучила основные, характерные для этих птиц, нюансы проявления материнского инстинкта и пришли к выводу, что курам вполне свойственна эмпатияmedvesti.com »

2017-05-15 21:29 / В мире

Ученые выявили наиболее опасный для здоровья алкогольный коктейль

Смесь энергетиков с водкой значительно повышает уровень активности человека, притупляя при этом контроль за собственным поведениемmedvesti.com »

2017-04-25 08:49 / В мире

Ученые выявили причину склонности усталых людей к вредной еде

Давно известно, что физическая усталость в значительной степени повышает тягу людей к употреблению нездоровых продуктов питания (например, шоколада или сладких сортов печенья), вместо полезной для здоровья пищиmedvesti.com »

2017-04-13 21:13 / В мире

Ученые выявили причины плохого сна, зависящие от дневного рациона питания

В Пенсильванском университете сотрудники Медицинской школы провели наблюдение и выяснили, как влияет продолжительность сна на образ жизниmedvesti.com »

2016-12-26 06:55 / В мире

Ученые выявили белок, вызывающий рак легких

Южнокорейские ученые в ходе экспериментов выяснили, что у людей, больных раком легких, один из белков - USE1, встречается гораздо чаще, чем у других пациентов с онкологией.healthinfo.ua »

2016-10-31 22:09

Ученые выявили у витамина D уникальные свойства

Специалисты протестировали витамин на червях-нематодах. Оказалось, витамин D защищал клетки от нарушений в работе белков и их неправильного свертывания. В результате черви жили примерно на 30% дольше, чем обычно.meddaily.ru »

2016-10-27 10:36