По мнению ученых именно четверть обычной телевизионной рекламы обычно бывает посвящена еде. Вторая же группа смотрела ролики, посвященные чему угодно, только не пище. Через месяц выяснилось, что в среднем каждый человек из первой группы поправился больше, чем на 1 кг, в то время как люди из второй группы не только не потолстели, но некоторые даже сбросили вес. Вывод ученых однозначен: телевизионная реклама о еде провоцирует людей на постоянные перекусывания (хотя едят они обычно вовсе не то, что рекламируется в ролике), а, как следствие, это приводит к появлению лишнего веса. И хотя до запрещения пищевой рекламы еще далеко, кто знает, что ее ждет в будущем! Возможно, и ее постигнет участь рекламы алкоголя и табака, запрещенных на телевидении.
Источник: Beautytime.ru
Красота2011-6-17 17:13 |