Новая«ЭРА» аптечного бизнеса

Новая«ЭРА» аптечного бизнеса

«ЭРА» - это проект внедрения новейших технологий в области как розничных продаж, так и коммуникаций с конечным потребителем.

«Любая аптека может и должна быть успешной, сочетая в себе социальную нагрузку и бизнес», – заявляют организаторы проекта. «ЭРА» не предлагает общих схем маркетинговой политики для аптечных учреждений, а учит аптеки быть конкурентоспособными. Именно на это направлены бизнес тренинги по наиболее актуальным вопросам управления товарным ассортиментом, автоматизации и прозрачности деятельности аптечных предприятий, созданию потребительского комфорта и правового регулирования в сфере здравоохранения, проводимые в рамках проекта «ЭРА».

Сегодня в проекте участвуют две российские аптеки: «Дежурная Аптека» (г. Тверь) и аптека №371 «На Саянской» (г. Москва). За три месяца с момента начала реализации программы, в этих аптечных организациях был осуществлен анализ текущего товарного ассортимента, изучена финансовая деятельность и проведены мастер классы.

Результаты проекта будут известны к середине января 2004 года.

Сирма Готовац, генеральный директор Группы компании «Ремедиум»: «По данным экспертов российский рынок составил в прошлом году 3,7 млрд. долл. в ценах конечного потребления. В России работает более 65 тыс. аптечных учреждений. Простая арифметика показывает, что средний товарооборот среднестатистической аптеки, примерно 8-9 тыс. долл. в ценах конечного потребления в месяц. Таким, образом, при средней розничной наценке 25-26 %, прибыль аптеки составляет всего около 2 тыс. долл. Это, конечно же, средние показатели. Но сегодня в условиях жесткой конкуренции аптека может выжить только, если она и дальше будет оптимизировать свой бизнес, свою бизнес-ответственность, развивать и повышать качество сервиса. Именно на это направлен проект «Эффективная Российская Аптека».

Елена Вольская, председатель редакционного совета ИД «Ремедиум», эксперт направления «Размещение рекламы в местах продаж»: «Когда мы стали анализировать деятельность аптек, то увидели целый ряд проблем стимулирования продаж на местах. Причины этому как объективные - недостаток правовых знаний, отсутствие синхронности маркетинговых акций, проводимых производителями, дистрибьюторами и силами аптеки, недостаточность навыков работы с рекламными материалами, - так и элементарное отсутствие времени и зачастую возможности у наших работников аптек повышать свою квалификацию. Проект «ЭРА» способствует решению всех этих проблем».

Татьяна Лычагина, директор аптеки №371 «На Саянской»: «Принять решение об участии в этом проекте было нелегко. Сложно было впустить чужих людей в свою обитель, ведь данный проект подразумевает полную открытость всей деятельности аптеки. Но те возможности, которые предоставляет проект «ЭРА», для нас очень важны, и мы решили довериться специалистам. Мы с нетерпением ждем января, когда проект закончится, и станут понятны его результаты».

Спонсоры проекта: компания «Берингер Ингельхайм» – генеральный спонсор направления «Консультирование в области управления ассортиментом»; компания «Интерлизинг» - спонсор направления «Мерчендайзинг».

 

За дополнительной информацией обращаться:

PR-агентство «Креатив-студия «Прессто»

Тел.: (095) 264-8676/7722 (Елена Кулькова)

[email protected]

Источник:

Темы: #аптеки #эра #проект #аптека #проекта #аптечных #продаж #тыс

2011-6-17 19:17