Основная задача, которую предстояло решить агентству, заключалась в том, чтобы создать не просто привлекательную и современную с точки зрения дизайна упаковку, а сделать ее максимально функциональной - которую легко можно описать словами, быстро найти среди других лекарств на полке в аптеке, а также в домашней аптечке.
Поэтому при разработке нового концепт-дизайна было решено отказаться от привычно-пестрого внешнего вида российских лекарств, реализовав принцип минимализма: дизайн новой упаковки предельно лаконичен: белый фон, легко читаемый текст, корпоративный зеленый цвет, логотип и графический код, позволяющий потребителю дифференцировать лекарственные средства по способу применения (мази, таблетки, суппозитории).
Агентство учло в своей работе высокую лояльность потребителя к данным препаратам. В связи с этим некоторые важные элементы прежней упаковки, по которым потребители легко узнавали брэнд НИЖФАРМ (зеленая полоса по левому краю коробки, символ «листок», наименование компании-производителя «Нижфарм»), были использованы при разработке нового дизайна.
Новые упаковки прошли тестирование, которое продемонстрировало успешное решение поставленной задачи: брэнд приобрел «новое лицо», отвечающее самым современным требованиям к дизайну медицинских препаратов, и при этом остался узнаваемым.
Препараты ОАО «Нижфарм» в новой упаковке будут появляться в продаже поэтапно в течение 2003 года.
Источник: www.sostav.ru
Фармакология и фармация2011-6-20 16:55 |