Ученые протестировали 1500 итальянских мужчин на внимательность и способность концентрироваться во время просмотра телевизионных новостей.
Результаты эксперимента следующие: 3/4 мужчин в течение первых 30 секунд вообще не в состоянии адекватно воспринимать новостной поток, полминуты их внимание целиком и полностью приковано к смазливому лицу ведущей.
Согласно подсчетам экспертов из Европейского Общества Психоаналитики и Психодинамики (Рим, Италия), спустя две минуты после просмотра новостей, внимание вновь возвращается к телезрителям, сообщает сайт Tgcom.
Ученые также обнаружили, что 72% мужчин-телезрителей не могут вспомнить, о чем говорилось в новостях и воспроизвести полную хронику новостных событий. Если бы ведущая не пользовалась make-up и не была бы привлекательной особой, итальянские мужчины не были бы столь невнимательны. 58% участников исследования также признались, что во время трансляции новостей они обращают внимание на губы ведущей!
Источник: Rol.ru
Психиатрия и психология2011-6-17 19:50 |