"Мы рассчитываем на поддержку нашей инициативы со стороны всех стран, принимающих международные чемпионаты ФИА. Мы будем поощрять участников чемпионатов к отказу от спонсорской поддержки со стороны табачных компаний".
По оценкам ФИА, объем инвестиций в автоспорт со стороны табачных компаний по состоянию на сегодняшний день достигает 350 миллионов долларов в год. С ними сотрудничают пять команд Формулы 1, включая Ferrari и McLaren. Не так давно отказались от табачной рекламы Williams и Prost. По мнению президента ФИА Макса Мосли, 2006 год - вполне реальная дата, чтобы найти замену табачным спонсорам и другим командам, поскольку отказ от сигаретной рекламы - не волюнтаризм со стороны Федерации, а итог ее работы с командами и организаторами гонок.
Источник: News.Battery.Ru
Красота2011-6-20 17:16 |