Cадовая земля поможет врачам справиться с раковыми опухолями

Это открытие было сделано учеными из Университета Висконсина-Мэдисона в результате долгой и кропотливой работы по исследованию свойств различных видов почвенных бактерий из Китая и США. Они обнаружили, что выделяемые ими токсины, так называемые энедиины, являются одними из самых активных естественных противоопухолевых средств. Эти токсины напрямую воздействуют на ДНК опухолевых клеток и, разрушая ее, уничтожают опухоль приблизительно в 1000 раз эффективнее, чем большинство современных противораковых препаратов.

По мнению профессора Бена Шена, одного из авторов этого исследования, обнаруженные почвенные бактерии могут быть использованы в качестве "сырого материала" для синтеза новых противоопухолевых препаратов. "Мы идентифицировали гены, отвечающие за синтез энедиинов, и практически закончили работу по секвенсированию всего генома исследуемого нами вида бактерий, - рассказал он корреспонденту "ВВС". - Как только это исследование будет завершено, мы сможем перестроить геном бактерий, чтобы интенсифицировать синтез нужных нам веществ. Кроме того, мы надеемся, что, изучив химическую структуру энедиинов, фармакологи разработают на ее основе не менее эффективные синтетические лекарственные средства."

Источник: News.Battery.Ru